Самодельный Феррари vs Настоящая Ферра!

ILYA STREKAL

1,4 მლნ ნახვები25 000

    Канал "Бизнес с нуля" - www.youtube.com/watch?v=_dmlI...
    Спасибо владельцу Феррари, зацените его инстаграм. Он творческий дядька! craigrundels

    Респект Машинаторам getwo.info

    Сотрудничество - strekal.ru , PRStrekal@gmail.com

    Мой Instagram - ilya_strekal
    Я ВК - ilya_nevzatyag
    Группа ВК - bayancover

    გამოქვეყნდა 10 თვის წინ

    კომენტარები

    1. Эрликон

      Хоть угостили кофе и стульчик поставили бы.

    2. Aiko San

      Я так и знала, что феррари - это Итальянский мусор, который можно в гараже на коленке запилить ;)

    3. Tigran Poghoryan

      Нужно задние колеса чуть чуть вытнуть

    4. Масрур Хошимов

      А я думаю, какая настоящая😅🤣🤣🤣

    5. JOLLY ROGERS

      Молодцы но блять работы не паханное поле

    6. comRADe_Red _

      Прив. а Двигло в самоделке с чего? как на ней ездить, ДПС же не разрешит!?.

    7. Артем Булич

      10:00 две бутылки кетчупа закинули

    8. 360 пано

      Какой новый бизнес?? Ты старые проекты доделай

    9. Евгений Фаустов

      Подделка бля😢...скоро на автору. Продаётся Феррари...с колёсами от велосипеда и пластмассовым кузовом🤪

    10. Евгений Иванович

      Хуета

    11. Alexander Kalugin

      Пол года уже без феррари, покажи её, что с ней? работы вообще идут или что?

      1. Vadim

        В последнем видео на 25 минуте стоит в гараже

    12. Виктор Буцыкин

      Прикольно

    13. Aidar Siraev

      "человек -болтун" примазался к "человеку-талант". кому-то этот дуэт нафиг не нужен!

      1. Эрликон

        Коллаборация нужна оба выигрыше в итоге.

    14. перезагрузка сознания

      Болтовня

    15. Ден Мен

      И можно ли ее поставить на учет и передвигаться по общ. Дорогам

    16. Ден Мен

      Сколько же денег ушло на проект

      1. Michael Kovalev

        Меньше стоимости оригинала раз в 6-7.

      2. Aleksandr Skaletta

        3-4 лимона

    17. excallibur666 x

      Косит под гордея "ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ"

    18. Аслан Калиев

      Молодец

    19. garvin мент

      Оууууу фак, фера ориг vs фера самоделка, нууу интересная идея, я скоро начну делать жигуля из фанеры и все остальное от реальной жиги

    20. Владимир Романов

      Взяться за такое это уже вызов , молодец Илюха. Лайк!

    21. Hcar Centro Automotivo

      Talves não entendam nada em português....mas uma coisa é certa se pudesse meu Dindin desse viajaria até seu país conhecer esses trabalhos vcs são show man parabéns...welcome tô Brasil

    22. Hcar Centro Automotivo

      Talves não entendam nada em português....mas uma coisa é certa se pudesse meu Dindin desse viajaria até seu país conhecer esses trabalhos vcs são show man parabéns...welcome tô Brasil

    23. Jeskir FIFA

      Че за пятна на тачке

      1. KVITH

        Шпаклёвка

    24. Нұрлан Ашимов

      Блин че за фигня с августа нету видео про феррари отписаться буду

    25. Evgeni Klyshnikov

      Ты красавчик

    26. Evgeni Klyshnikov

      Просто огонь

    27. NZ Custom

      Бомба ! Начинка от порша ! Кузов - шедевр гаражного кастомайзинга !

    28. Антонио Бандерос

      Та красная тоже реплика

    29. et cetera

      человек подумал : эти крези рашн даже в кустарном гараже, занимаются реверсивным инжинирингом. а строят из ся простачков. :)

    30. ZELP

      почему вы свою синею ламбу не показали он бы офигел

    31. Paulo Fagundes

      what a great result.. this is an amazing job.. congrats from Brazil

    32. Gleb Shemetov

      Ъ

    33. Ser 777

      У меня проблема ламба или ферра

    34. Medved Smotrit

      Тут всё дело в мелочах, которых у вас нет.

    35. Luis Roig

      Wish you guys did English and when you guys edit turn down your language a little. It was hard to hear and understand the one Vlog I saw with english. Thank You. You guys kick ass.

    36. NURIK АНИМАЦИЯ

      Машина ни хрена не доделана у неё не хрена нету салона у неё нету роботизированной каробки у неё нету екрана у неё неьу лепестков на руле у неё нету над рулевых переключателей доделайте суки

      1. Николай Дарма

        @NURIK АНИМАЦИЯ Школьник иди отсюда

      2. NURIK АНИМАЦИЯ

        @Anna Graheva и я воопщета не тебе говорю не лезь не в своё дела

      3. Anna Graheva

        Сам попробуй сделать! И не обзывайся сука!

    37. Ruslan Khabirov

      Этот мудак как его там стрекалин что ли? 🤔Хоть бы сам мудак хоть чего нибудь сам бы сделал? 🤔Мудак! 🤮

    38. Аюп Абдрахманов

      Задние колеса смещены вперёд или мне кажется?

      1. Аюп Абдрахманов

        2:40

      2. Аюп Абдрахманов

        2:05

    39. Юра Мороз

      Я надеюсь в этой самоделке будет шумоизоляция? А то в ламбе её не было

    40. Камолбек Гафурбеков

      просто супер

    41. moo ни

      Кто тоже заметил что такаяже история как и с самодельной ламбой в начале с иностранцем

    42. константин м

      работа титаническая.прикольная.только самоделкой не назвать.ты купил кит и подогнал некий каркас под готовый пластик.опять же фирменные стёкла,фары,диски(мои любимые).работа ,судя по объёму,обошлась как подержанная феррари.прикольный ты чувак.мастеру респект за квалификацию

    43. LEGA BS

      Для такой долгой и терпеливой работы ты должен иметь ну минимум по 500 000 лайков

    44. Skorp1on1muS

      У всех левое переднее колесо спущено

    45. Barbarian-G

      Чел наверное думает а не купил ли он фейк у русских уж больно хорошо они подделывают)

    46. Ник 7447

      Кто увидел номер красной Феррари ?

    47. про 100

      Хозя ходил смотрел, чтоб ему что не сняли, не подменили 😀

    48. Sanchir Bud

      It seems CEO blaming his manufacturer during design review, and getting some impression from foreign client. ;)

    49. _Artem29_

      копия не когда не будет оригиналом

      1. Юра Мороз

        Оригинал никогда не будет копией

      2. h3lix

        ахуеть ты новость сказал, не кто не знал

    50. Вадим Салимжанов

      Сделай гонку между самодельной ламбой и ферой

      1. Влад Анасьев

        Они развалятся на ходу, эти машины созданы только как шоукары

    51. K2_LIFE HACK

      Когда серия про феру илюша

    52. Wacky XXX

      Мне кажется скоро будет не паленые кросы а паленые машины.

    53. ZVER PUBG

      Сколько вы потратили на самоделку.

    54. Arvis Putrasevics

      😂😂😂 дурак

    55. Tverheart _

      Ахренеть иностранец добрый (или доверчивый) в РОССИИ его пригласили чуваки в ГАРАЖИ на ФЕРРАРИ

    56. VadY

      почему она горбатая =)

      1. Poker Face

        @C. H. Gamers 😂чувак ты огонь)

      2. C. H. Gamers

        Нет блин она должна быть ПРЯМОЙ

    57. Mir Vsem

      Офигенно круто!

    58. philosopher RU

      У Гальярдо колесо спущено!

    59. Вячеслав Спирин

      Просто красавчики!!!!

    60. 1nFoZz

      Найз)

    61. Василий Казаков

      Ильдару сначала тачку сделайте, потом писюнами с ФЕРРАРИ меряйтесь... Хотя кто знает кто знает...

    62. Alex Dar

      Давай ждём салон

    63. deus russos

      отучись говорить "то что"

    64. Andrey B

      Как можно сравнивать оригинал с этим кастомным убогим говном, вся кривая за зазоры вообще молчу

      1. юра строганов

        а можно посмотреть на ваши работы , товарищ диванный критик .

      2. Andrey B

        @Зохан Победитель ага под такси)))

      3. Зохан Победитель

        Andrey B хз, будут сдавать в прокат и отобьют бабки, может и заработают ) настоящая ферра даже в прокат будет стоить столько что не каждый сможет себе позволить, а эта вполне себе будет доступна для понтов )

      4. Andrey B

        @BANDIT PUBG Ни кто ни чей труд не оскорблял, факт в том что машина вся кривая даже присматриваться не нада, видно же что там от Феррари только фары и диски, все сделано на отйебись, и нужно килограммы шпаклевки чтоб ее вывести, которая через год начнет трескаться и отваливеться, при всем при этом если подойти к ней в живую все равно будет видно что это колхозный кастом для дешевых понтов для лохов. Куча бабок на помойку.

      5. zKwist

        @BANDIT PUBG эта критика и мнение для этого и нужны комментарии, мы смотрим он получает бабки кому как не нам судить Стрекала? Не любишь критику - не выходи на публику!

    65. Андрей Руденко

      Очень понравилось видео ждём новую серию

    66. Missha9

      а что ламбо не показали

    67. егор коваленко

      Если бы я строил реплику дорогой машины я бы чувствовал угнетение все больше и больше по мере строительства!

    68. Максим Фомин

      👍

    69. Евгений Розен

      Покрасить эту реплику как нисан в золотой цвет будет бомба

      1. MEJIN

        Шо за колхоз🤣😅

    70. Андрей Psixopad

      Феррари курильщика)

    71. Могучий Урал

      Поиграл бы на баяне, рядом с Феррари что-ли!

    72. Степан Толкачев

      4:04 тот момент, когда на реплике щели меньше, чем на оригинале

    73. No name

      Когда уже выйдет на трассу самодельный Феррари а то уже год как рекламируете

    74. Gudoqoo

      Илья говорит: Я перестраивал Челы: Практически всё делают за него

    75. Mark Fit

      Все у вас случайно происходит 😂😂😂😂

    76. SAMURAI

      Хмм..., попробуйте сделать Bugatty chiron.

    77. cola'sss

      Как он не зассал в гаражи ехать

      1. Enot Channel

        Возможно он не знает, что может случиться "за гаражами"

    78. brianosally

      Поставьте на неё резину с белыми надписями Pirelli !

    79. Петрович sarai-servis

      Ещё 17 кг шпакли, доработать кузовок, и 4 покраски с пром.шлифовкой, тогда мож и будет иметь вид....

      1. Дмитрий Корчевский

        И ещё 2 года времяни)))

    80. Goldvip

      ФЕРРАРИ с алиэкспресс 😂

      1. Goldvip

        Enot Channel ой, ну ладно тебе. У меня по русскому 2)) честно признаюсь. Прогуливал этот предмет)

      2. Enot Channel

        Поправочка: 1. фЕррари. Через "Е" 2. феРРари (на англ. Ferrari)

    81. Marconi

      Нужно было крышу ниже делать

    82. Marconi

      Она вся кривая. Даже крыша выпирает. Больше похожа на модель для мультфильма.

    83. Marconi

      Сильно выпирает крыша.

    84. Marconi

      Накрученые просмотры и лайки.

      1. Marconi

        @extra tee Потому-что все и так знают что стрекаловский крутит коменты и просмотры. Под каждым постом одинаковое количество просмотров и лайков. И очень много одинаковых коментариев, а это значит что накрутка

      2. extra tee

        Почему?

    85. Иван Михайленко

      Кинь размеры я тоже решил попробовать сделать

    86. Евгений Овчинников

      своё невиданное создать фантазии не хватает?

      1. Костя Зусарь

        Так он же реплику делают а не свою машину

      2. Gruen !

        @Евгений Овчинников лол, а это вообще к чему? Эти ребята даже не компания какая то, просто умеют и делают, тебе то какая разница что это реплики а не что то своё

      3. Евгений Овчинников

        @Gruen ! На эти машины бюджет им что государство выделило?

      4. Gruen !

        Думаешь это всего легко? Иди и помоги им, выдели бюджет

    87. Наталья Малиновская

      Ламбе шины подкачайте передние 12:13

    88. bocoy noiu

      В жолтый вы ебнулись

      1. Enot Channel

        Аааа, глаза... "Жолтый"... Но не затрагивая это скажу, что можно поэксперементировать с цветом. Хотя, может это потому, что мне нравится жёлтый цвет🤔

    89. 千ㄥΔ爪丨Ӿ ✔

      Когда салон ламбы????

      1. Виталий Мыцык

        Жду то же

    90. eioshen boboi

      Когда новое видео

    91. Эдюха в деле

      в желтый? вы ебанулись феррари должен быть красный

      1. Gruen !

        Бывают и жёлтые

      2. bocoy noiu

        В красный

    92. Antonov tv

      оригинал более чёткие линии , на реплике всё в шпакле а её сложно вывести в геометрию

    93. ali arslanov

      9:32

      1. Иван Дктченко

        ?

    94. Михаил Рвачев

      Чё там с домиком на колёсах ? )

      1. eioshen boboi

        Идиоты

    95. MASS EFFECT™ INFILTRATOR

      LOL новерно гонка

    96. kolim jone

      А чего с автобусом ? Он не згнил ещё

      1. Наталья Малиновская

        Сгнил

    97. Дмитрий Флоридский

      Теперь пацан понял в чем отличия и исправит полюбасу

    98. Дмитрий Флоридский

      Если не знаешь то и не поймешь

    99. мангалы из газового баллона

      Молодцы пацаны, титанический труд,респект👍

    100. Эмил Набиев

      Когда ламба ????